Предсказания о Святом Царе из рода светловолосого


Текст предсказаний представлен ниже, но на самом деле этот ролик довольно старый и в новых видео — уже открыто говориться кем будет Святой Царь, когда он примерно придет и как будет править.
Второе Пришествие (а именно им будет это Правитель) описано в разных религиях, под разными именами, но суть остаётся одна. Представлена подборка предсказание о новом царе Руси, наступающем Золотом Веке и новом учении.


Когда придет новый правитель:
http://vayragya.ru/nastuplenie-zolotogo-veka-chast-2/
http://vayragya.ru/komu-putin-peredast-pravlenie-predskazanie/
http://vayragya.ru/prorochestvo-fatimy/
http://vayragya.ru/vozrozhdenie-monarhii-na-rusi/

Венчание нового царя:
http://vayragya.ru/pravoslavnyj-car-i-tajna-novorossii/

Три Владимира для Ванги:
http://vayragya.ru/tri-vladimira-dlja-vangi/

Предсказание о Втором Пришествии Нострадамуса:
http://vayragya.ru/predskazanie-o-katolicheskoj-cerkvi/

Предсказания Йоркширской ведьмы:
http://vayragya.ru/predskazanija-jorkshirskoj-vedmy/

Будущий правитель России и кто предал Николая Второго^
http://vayragya.ru/budushhij-pravitel-rossii-i-kto-predal-nikolaja-2/

Всадник на белом коне:
http://vayragya.ru/vsadnik-na-belom-kone/

Пророчество о Калки Аватаре:
http://vayragya.ru/prorochestvo-o-kalki-avatare/

Пророчество о Майтрейе:
http://vayragya.ru/prorochestvo-o-majtreje/

Нужен ли нам Мессия, кто его ждет:
http://vayragya.ru/nuzhen-li-nam-messija-kto-ego-zhdet/

Пророчества Калки Пураны:
http://vayragya.ru/prorochestva-kalki-purany/

Пророчества Падмасамбхавы о России и новой Эпохе:
http://vayragya.ru/prorochestva-padmasambhavy-o-rossii-i-novoj-jepohe/


НАДПИСЬ НА ГРОБНИЦЕ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО.

Приводимое ниже пророчество представляет собой текст, некогда начертанный на гробнице императора Константина Великого. Эта надпись появилась, должно быть, при сыне его Констанции II. Перенеся останки отца из Никомедии в Константинополь, он положил их в храме Святых апостолов, который сам же выстроил.

Текст был впервые опубликован в XVII веке в книге Дорофея Монемвасийского «Свод разных исторических сочинений» (Константинополь 1684), а затем переиздан в «Греческой патрологии» Миня. То, что надпись до сих пор малоизвестна и практически неизучена, связано с её загадочным характером.

В дни предпоследнего императора Иоанна VIII Палеолога первым и едва ли не единственным комментатором этого текста выступил Григорий Схоларий, будущий патриарх Константинопольский. Мы приводим его дословно по вышеназванным изданиям (сама надгробная плита, как и храм, где она помещалась, давно разрушены) и прилагаем собственный комментарий.

В первом году индикта держава Исмаила, который именуется Магомет, победит род Палеологов, овладеет Семихолмием, будет господствовать в нем, множество народа погубит и опустошит острова до Понта Эвксинского.

В восьмом году индикта разорит живущих по берегам Истра, Пелопоннес подвергнет запустению, в девятом – в северных землях станет воевать, в десятом далматинцев победит, на время вспять обратится, [но затем]* против далматинцев [вновь] великую брань воздвигнет, но те частичное поражение ему нанесут. И многочисленные, как листва, [бойцы] западным [народам] войну на суше и море начнут и Исмаила победят.

Потомство же его будет править краткое время. Светловолосый род** с помощниками его вконец Исмаила победят и Семихолмие с особыми преимуществами [в нем] получат. Тогда начнется жестокая междоусобная брань, [длящаяся] до пятого часа. И прозвучит троекратный глас: «Остановитесь, остановитесь со страхом! И, поспешив на десную страну, обретете там мужа, воистину дивного и крепкого. Сей будет вашим властителем, ибо он любезен Мне, и вы, приняв его, исполните волю Мою».


Пророчество святого Андрея Юродивого.

Связанное с именем еще одного богодухновенного мужа и относящееся к первой трети X века, это пророчество вполне согласно с предыдущими и восполняет многое из того, о чем они умалчивают. В нем сказано, в частности, что Константинополь будет предан в руки мусульман и блестящей византийской цивилизации придет конец, но она восстанет в былом своем великолепии после двух страшных потрясений, которые совпадут с мировой войной, посланной за грехи и отступления нашего времени. Отвечая на вопрос одного из учеников о будущем столицы, святой открывает ему то, что по благодати Божией сподобился провидеть.

Вот наиболее значимые фрагменты этого пророчества.

Град сей, которому назначено господствовать над многими народами, будет необорим для иноплеменников… Но идет молва, что он откроет внутренний доступ к себе роду агарянскому и тот великое множество народа мечом убъет. Я же говорю, что явится и светловолосый род, чьё имя заключено в осьмнадцатой из двадцати четырех букв, соединенных в правильный порядок, и ноги грешников ступят на полы устланные.

Горе им от двух отраслей, чьи мечи подобны ветру, а серпы, посекающие колос медно-красный в жатву, не обращаются вспять и позади себя ничего не оставляют… В последние же дни восставит Господь Бог царя из нищеты, и тот вступит [во град] с правдой великой. И будет мир по подобию мира, бывшего во дни Ноевы, ибо не станут более воевать. И оттого что не будет войны на земле, перекуют свои мечи на плуги, серпы и [прочие] земледельческие орудия.

И обратит [царь] лицо свое на восток и смирит сынов Агари, ибо прогневается на них Господь наш Иисус Христос за беззаконие содомское, которое они творят. Из них многие примут Святое Крещение и у благочестивого царя того в почете окажутся, прочих же он истребит, огнем сожжет и [всякой иной] насильственной смерти предаст. В те времена все восстановится, и Иллирик [станет частью державы] ромеев, и Египет обретет врата свои. И наложит [царь] десницу свою на окрестные народы, и покорит светловолосый род, и ненавистников своих победит. И царство удержит в течении тридцати двух лет, подати же и дары двенадцать лет взиматься не будут.

Восстановит разоренные сокровищницы и храмы святые отстроит. Не будет в те дни ни тяжб, ни неправедного с беззаконником, ибо устрашится лица [царского] вся земля, и всех сынов человеческих понудит он из страха пред ним быть целомудренными, и среди вельмож своих всякого законопреступника истребит… Тогда настанут радость и веселье, и множество благ от земли и моря произыдет. И будет как было во дни Ноевы… Когда же минет владычество его, придет начало зол


Пророчества Мефодия Патарского.

Под именем Мефодия Патарского известны два святых мужа. Первый мученически пострадал в 312 году Р. Х., другой, к которому и восходят приводимые ниже пророчества, жил в IX столетии.

О многоглаголемом царе, обитающем на окраине Византия [Константинополя], убогом и [бого]избранном, знаменитом и безвестном. Истинный царь… изгнанный людьми из своего жилища… объявится при конце [владычества] исмаильтян… в третий час… Подобает ему открыться в сиянии света и [иных] знамениях. Сей будет призван от Ангела, имеющего образ человека-евнуха в белых ризах, который возглаголет в ухо ему, объятому сном: «Восстани, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос.

Ибо Он призывает тебя пасти народ великий». И в другой раз речет: «Изыди, сокровенный, и не таись, ибо многие тебя ищут». А на третий раз вручит ему скрижали каменные с начертанием двух законов, из коих первый – «Отомсти [врагам] и дай народу все потребное», второй – «Истреби нечестие, покарай огнем творящих дела содомские. Сверх сего, иереев порочных из храма изгони, а достойных вновь на служение Богу поставь». Царь тот имеет особые знаки. На ногте правой ноги у него светлое пятно, а на обеих лопатках пурпуровидное начертание креста… имя же царя сего сокровенно в народах. И возложит Господь на главу ему руку Свою.

В те дни люди будут претерпевать великую тесноту, и преклонят лица долу, и посыплют прахом главу, и возопиют ко Господу Богу неба и земли. Тогда услышит Господь молитву их, и обратит слух Свой к населяющим землю, и пошлет Архангела Своего в человеческом образе, и тот водворится на островах. И обретет святого Божия, дотоле невидимого и незнаемого. Потаенный и для всех безвестный, ведомый лишь Господу и себе самому, будет он из удела княжеского и от рода царского… свят Богу. Сего откроет и помажет в конце дней сам Бог…

Откроет же так. Три дня и три ночи будет являться вверху града звезда, и не из числа планет, но подобная являющейся на Рождество Спасово. И три дня будет звучать глас вестника, призывающий чаемого [царя] открыться. Тогда все, дивясь виду и громоподобному кличу вестника, в исступлении и страхе рекут в ответ, что сей искомый им неизвестен. Но вслед за тем как, воззрев на небо, возопят «Господи, помилуй!» и пав ниц, со слезами скорби посыплют прахом главу, услышит Бог, призрит на них милостивым оком и ради оставшихся избранников Своих явит провозвещенного.

Откроется взору всех солнечная твердь в облаках, величиной подобная молотильному кругу на шесть волов, и снидет оттуда пурпуровидный крест, а на левой стороне его явится дуга, данная праотцам нашим в знамение завета. И указуя всеми чаемого избранника, прострется дуга сия чрез южный предел небесного круга, и нижний край её будет над местом, где обретается хижина истинного царя. Тогда народ, воздав славу Богу, устремится со светильниками и оливковыми ветвями к месту, означенному краем дуги, и, приняв с великой честью престарелого отпрыска царственного рода, пожелает хотя бы хитростью ввести его в великий Сион*…

И вестник во всеуслышание, но не являя себя, возгласит с небес: «Угоден ли вам сей?». Люди же, бия себя в грудь и воздевая руки к небу, с плачем и стенанием рекут: «Ей, воистину угоден, Господи, ибо Ты даровал его нам!». И поклонившись царю, введут его в великий Сион. И когда тот помолится, отверзутся запечатанные врата… Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец, сопутствуемого двумя Ангелами в облике мужей-белоризцев. Сии Ангелы в самые уши ему возглаголют, наставляя всякому делу, какое надлежит предпринять.
http://3rim.info/5720-vyderzhki-prorochestv-iz-knigi-starca-iosifa-vatopedskogo-o-konchine-mira-i-antixriste.html

Еще похожее видео:
http://vayragya.ru/prorochestvo-o-svjatom-care/