Недосказанные тайны Н.К. Рериха или Мистический Алтай

Чтобы найти Шамбалу, нужно много работать над собой. Шамбала — это чистые миры, добраться до них можно, только став чистыми. А этот путь преодолеть можно только внутри собственного духа, т.е. с помощью духовной практики. На автомобиле туда не добраться, ведь ехать придется вглубь своего сердца. Только когда все омрачения души очистятся, только тогда вы увидите Шамбалу и Будду Майтрейю, сидящего в центре этой локи (мира).
Легенды и предания в большинстве случаев говорят правду, но она скрыта, зашифрована, и, если учесть, что Шамбалу пока никто еще не нашел, понять эти легенды стоит больших усилий. Проблема не в том, что ее не нужно искать. Нужно! Но не с помощью ума, точнее, не с помощью интеллектуального понимания. Шамбала — это священный мир, пребывающий вечно в чистом измерении, в среде чистых пран (энергий) и состоящий из чистых энергий.

Содержание
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Ь
Глава 1. БЕЛЫЕ ДУШИ АЛТАЯ 10
Глава 2. МУЗЕЙ Н.К. РЕРИХА В НОВОСИБИРСКЕ 18
Глава 3. КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОРОЧЕСТВО ВО СНЕ 24
Глава 4. БУДДА МАЙТРЕЙЯ 30
Глава 5. В ДОБРЫЙ ПУТЬ! 36
Глава 6. ДУХИ СОЛЕНОГО ОЗЕРА 43
Глава 7. НАЙТИ ДУХА ОЗЕРА! 51
Глава 8. ДОРОГА В ГОРНО-АЛТАЙСК 58
Глава 9. ГОВОРЯЩИЕ ГОРЫ 67
Глава 10. АКТАШ 72
Глава 11. ТАЙНА ЗАВЯЗОК 79
Глава 12. ВЕРХНИЙ УЙМОН И МУЗЕЙ Н.К. РЕРИХА 87
Глава 13. ТАЙНА АГНИ-ЙОГИ 109
Глава 14. МУЗЕЙ. ДЕНЬ ВТОРОЙ 117
Глава 15. ВЕЧЕРНЯЯ МЕДИТАЦИЯ 122
Глава 16. ДУХИ, НЕСШИЕ ДАРЫ 128
Глава 17. МАГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ 134
Глава 18. ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕДИТАЦИИ.
МАГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ 138
Глава 19. И ВНОВЬ ВОЛЧИЦА! 143
Глава 20. ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В ТЮНГУР 148
Глава 21. БЕЛУХА 155
Глава 22. О МЕСТАХ СИЛЫ И НАШЕМ ВОСПРИЯТИИ 160
Глава 23. ТЮНГУР 165
Глава 24. СВЯТИЛИЩЕ ТЮНГУР 168
Глава 25. ДВА АНГЕЛА! 178
Глава 26. СВЯЩЕННАЯ ДУША ХРАМА 185
Глава 27. О ПРОЯВЛЕНИИ 193
Глава 28. ДУХИ ДАЮТ СОВЕТ! 201
Глава 29. ЧЕРНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ 206
Глава 30. ПРИНЦЕССА УКОКА 214
Глава 31. ДЕРЕВНЯ ТЕЛЕНГИТ-САРТАГОЙ.
МЫ ИЩЕМ БЕЛУЮ ТАРУ! 222
Глава 32. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ 231
Глава 33. НОЧНАЯ МЕДИТАЦИЯ И ЯВЛЕНИБ
БЕЛОЙ ТАРЫ 236
Глава 34. БЕЛАЯ ТАРА 240
Глава 35. В ПОИСКАХ НЕБЕСНОГО ДРАКОНА! 246
Глава 36. МОЛИТВА ШРИ ШАНАИШЧАРЫ
ШРИ НРИСИМХЕ 252
Глава 37. ТЕЛЕЦКОЕ ОЗЕРО 257
Глава 38. КРИШНА 261
Глава 39. ВОЗВРАЩЕНИЕ В НОВОСИБИРСК 266
Глава 40. НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ 270
ГЛАВА, ПОДВОДЯЩАЯ ИТОГИ 277

Джай Гуру Дэви!
Моя драгоценнейшая Учительница Кали Лакшми Дэвиджи, примите этот мой скромный труд в качестве благодарности и признательности за ваше покровительство, милосердие и духовную защиту! Ваш ученик Вайрагья! .

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
4. Следует стремиться в ту обитель, достигнув которую не возвращаются снова, и предаться изначальному Существу, от которого началось издревле проявление мира.
5. Свободный от гордости и заблуждения, победив грешные привязанности, постоянно созерцая истинное, я, отбросив вожделение, свободный от двойственности счастья и несчастья, идет незаблуждающийся к той высшей Обители.
6. Моя высшая Обитель не освещается солнцем, луной или огнем. Попав туда, не возвращаются.
Бгагавад Гита.
Гл. 15 «Путь к Высшему существу»


Был обычный весенний вечер. Солнце клонилось к закату. Чистое небо, свежий воздух, влетавший в открытое окно, и бурная растительность на приусадебном участке, едва колыхавшаяся при дуновениях ветра, внушали спокойствие.
Сидя за письменным столом и работая над очередной главой, я обратил внимание на движение в дверном проеме — пришла моя давняя знакомая Светлана. Войдя, она молча прислонилась к стене и некоторое время следила за тем, как я монотонно стучу по клавиатуре ноутбука, а затем задала тот самый вопрос, который впоследствии стал причиной увлекательной поездки и написания целой книги.
• Не отвлекаю от работы? — спросила Света, когда я дописывал очередное предложение.
• Да нет.
• Можно задать вопрос? — улыбнулась она.
• Отчего же нет?
• Что ты думаешь о Николае Константиновиче и Елене Ивановне Рерих и учении Агни-Йога, полученном ими от Учителей? — нерешительно начала она. — Вклад Николая Константиновича и Елены Ивановны в мировую историю огромен: он продолжил и развил знания, данные Блаватской, написал множество замечательных картин и литературных произведений. Исследовательское наследие, оставленное им, бесценно как в философском, так и в историческом смысле. Ты коснулся в своих работах учения и Учителей, и Лжегуру, но ни слова не сказал о том, как ты относишься к духовному наследию семьи Рерихов. Что ты скажешь об их учении?
• Действительно, Николай Константинович Рерих и члены его семьи сделали огромный вклад в развитие духовности во всем мире. Меня в особенности впечатлило описание его экспедиций. За годы путешествий им пришлось перенести много трудностей и непонимания, некоторые государства отказывали им в помощи. Я читал «Листы сада Мории» и «Агни-Йогу» и меня поразили глубокие познания в области самосовершенствования. Но что касается попытки следования учению, как пути духовного развития, предложенному ими, то, по моему мнению, в этом смысле в его трудах слишком много излишнего философствования.
Света, с большим вниманием слушавшая меня, понимающе кивнула. Казалось, она прекрасно знала о причинах, побудивших меня сказать так.
• Я догадываюсь, о чем идет речь, но все же мне не все понятно. Что значит «излишнее»? — спросила она.
Я знал, что Светлана долгое время занималась изучением произведений семьи Рерихов, посещала собрания местного общества их последователей. Поэтому сейчас в мою задачу входила попытка мягко и доступно прояснить для нее некоторые аспекты учения:
• Понимаешь, большая часть духовных искателей — это люди со средним материальным достатком, у которых есть семьи, дети, родители, и, становясь на духовный путь самосовершенствования, они, естественно, стремятся достичь гармонии с окружающим миром, с Богом, Силами Небесными. И, конечно же, они стремятся найти защиту и покровительство у этих Сил, а для этого необходимо простое, доступное и понятное учение, каковым, к сожалению, на мой взгляд, учение Николая Константиновича и Елены Ивановны не является.
Безусловно, в Агни-Йоге существует множество морально- этических предписаний, освобождающих людей от материалистического мировоззрения, но по большей части эти знания необходимо искать в процессе длительного изучения и анализа. Но ведь у большинства представителей нашего общества нет такого количества свободного времени. К тому же мне известны случаи, когда искатели останавливали свои поиски, прочитав несколько сотен страниц и запутавшись в витиеватости повествования. А ведь духовные искатели всегда приходят за помощью, и помощью, прошу заметить, не абстрактной, а вполне реальной…
Мои слова, судя по реакции Светланы, несколько изумили ее и в то же время слегка расстроили. Так расстраиваются люди, которые находят подтверждение своим сомнениям, хотя долгое время занимались тем, что стремились переубедить самих себя в том, что в их взглядах все в порядке.
Она прошла к дивану, стоявшему за моей спиной, села и задумалась. Через некоторое время она произнесла:
• Я полностью с тобой согласна. Я общалась с некоторыми представителями общества последователей Рерихов и, признаюсь честно, многие из них просто запутались в той информации, которую прочли в книгах, и на многие, даже простые вопросы отвечают несколько неуверенно, и в большей степени, скорее, сообразно логике, чем сердцу. Но нашел ли Николай Константинович Рерих Шамбалу, о которой так много писал? Был ли он в ней, ты можешь ответить на этот вопрос?
Ход разговора принял очень необычный поворот, и интерес Светланы был понятен.
• То есть тебя больше интересует, был ли он в Шамбале? — переспросил я.
• Да! О Шамбале им написано очень много. Сейчас все пишут о Шамбале, Беловодье, строятся ашрамы, но как-то все это неубедительно, — сказала Света. Чувствовалось, что этот разговор важен для нее.
• Я некоторое время назад занимался хоть и поверхностным, но все же исследованием его трудов и могу сказать, что работа Николая Константиновича была очень полезна для общества, став своего рода вдохновением для тысяч людей. Но что касается того, нашел ли он Шамбалу, сказать очень трудно, — ответил я, стараясь не обидеть Свету. — Видишь ли, некоторые картины Рериха указывают на то, что, не будучи видящим (существом, обладающим духовным зрением), он не смог бы увидеть некоторые образы, доступные только в тонком мире. Но в то же время он не показывает многих других образов высших сфер, с ними связанных. Это говорит о том, что не все ему позволено было увидеть. Возможно, общество того времени было не готово, а возможно, он писал картины со слов очевидцев. Вопрос очень сложный. Мне нужно напрямую прикоснуться или побывать в той местности, о которой он пишет.
• То есть просто увидеть фотографию или картину не достаточно? — переспросила Светлана.
• Нет, этого вполне достаточно. Но в случае с Николаем Константиновичем на картинах слишком много другой информации, ведь его работы видели миллионы людей и возможны серьезные помехи. Я боюсь ошибиться. Кроме того, если бы Николай Константинович побывал в Шамбале, в его астральном теле были бы видны некие знаки, или в его картинах было бы передано то, что он видел. Я в своих медитациях не получал знаков о Рерихах. Возможно, еще рано. Да и на картинах нет описания самой Шамбалы, видны лишь некие знаки Свыше, которые посылались ему из мира иного как указатели, что и где искать. Понимал ли эти знаки Николай Константинович, не вижу нужды оценивать. Это его путь, и у него были свои Учителя.
• Через месяц я куплю новую машину, и мы могли бы съездить на Алтай, по местам, где побывал Николай Константинович. Возможно, материал, который появится, послужит поводом к написанию новой книги, посвященной Николаю Константиновичу Рериху, его поиску Шамбалы и Беловодья и Алтаю. Тебя бы это заинтересовало? — спросила Светлана.
Признаюсь, подобное предложение меня приятно удивило. Нерешительно, но я все же ответил:
• Да, эта поездка была бы очень интересной для меня, да и для читателей…
Новосибирск. Май 2010 года.

Глава 1. БЕЛЫЕ ДУШИ АЛТАЯ

• Дон Хуан, а что если все это — твои личные домыслы?
• Нет, это не мои личные домыслы. Ведь я — видящий, и, когда я фокусирую силу своего видения на том далеком времени, я знаю в точности все, что тогда происходило.
• И ты можешь видеть прошлое во всех его подробностях? — спросил я.
• Видение — это особое чувство знания,
• ответил дон Хуан. — Знания, что видишь, без тени сомнения. В данном же случае мне доподлинно известно, что именно делали те люди, не только благодаря видению, но также и потому, что между нами и ними существует тесная связь.
Карлос Кастанеда «Огонь изнутри». Гл. 1
Наша поездка на Алтай была запланирована на июль, постепенно начинались приготовления.
Все это время, пока я работал над одной из своих книг, моя знакомая Светлана изредка в разговорах касалась деятельности Рерихов, задавала вопросы о легендах про Беловодье, Шамбале и многом другом.
• Скажи, ты ведь можешь увидеть Шамбалу в духовных мирах или хотя бы те миры, которые именовали Шамбалой Рерихи и Блаватская? — уже не первый раз спрашивала она.
Вопрос этот изменил ход моих мыслей. До того мне приходилось посвящать все свое время работе над статьями, описывавшими жизнь как в материальном смысле, так и из параллельного измерения в одной из псевдорелигиозных организаций, и тема Шамбалы и Беловодья была для меня новым и очень серьезным поворотом в деятельности.
• Могу, это не трудно, но не сейчас. Необходимо закончить начатую работу, а затем со временем уделю внимание и тому, чтобы получить информацию о Шамбале. А что именно ты хотела бы узнать? — спросил я, понимая, что мой ответ был несколько поверхностным.
• Знаешь, ведь Алтай для Сибири, все равно что Сочи для Москвы. На Алтай едут тысячи туристов со всей Восточной России. Преподаватели йоги и тантры из Новосибирска даже проводят летние семинары в горах, ходят в походы к горе Белуха и по местам силы. Но все-таки эта тема так же туманна, как и раньше. Чего только стоят слова «место силы»! А сказать, для чего туда ездят, никто не может. Николай Константинович Рерих был единственным, кто дал более или менее вразумительную информацию о мире Будущего — Шамбале. Он говорил, что этот мир возникнет именно на Алтае. Понимаешь? Не в Тибете, не в Монголии или Индии, а именно на Алтае. Но с тех пор информации об Алтае появлялось очень мало. Возможно, ты каким-то образом прольешь свет на эту тему.
Ситуация начала принимать более серьезный оборот. Необходимо было в корне изменить направление исследования. Это было не трудно, но все же, понимая, какое бремя ответственности мне будет необходимо возложить на себя, я чуть позже все же начну изучать необходимый материал.
• Светлана, пойми меня правильно. Я, конечно же, читал произведения Елены Ивановны Рерих, но в душе я йогин и живу согласно предначертаниям судьбы. Для того чтобы начать какую-то работу, мне необходимо сначала получить знак от Господа или моей Гуру Дэви. А это особое знамение, приходящее в медитации, сновидении или же наяву, относительно того, что мне нужно выполнить ил и. начать выполнять, — сказал я и замолчал, наблюдая за реакцией Светланы. Мне не хотелось разочаровать человека, которого я очень уважал, своим отказом, а точнее, отсрочкой во времени. Но во вселенной существуют законы, которым необходимо следовать, и игнорировать их было бы с моей стороны невежественно. Работа, к которой меня мягко склоняла моя собеседница, была очень серьезной, и начинать ее без благословения свыше было бы неразумно. Выдержав паузу, я продолжил:
• Я, к сожалению, такого духовного знака еще не получал. Возможно, в будущем он и придет, но не сейчас. Сейчас нужно закончить ту работу, которой я занят в данный момент, а потому исследование или получение информации об Алтае полезнее будет отложить на некоторое время.
Мой ответ не только не разочаровал Светлану, но даже, судя по реакции, вселил нее уверенность и надежду.
• Я каждое лето езжу на Алтай. Ты даже не можешь представить себе, как там красиво. Величественные горы, бурные реки, водопады, живописные горные перевалы, каменные идолы, древние могильники и многое-многое другое…
• Света, красота. — это один из сопутствующих факторов духовности. Все духовные люди были в большей степени привлекательны, это для примера. Но все же внешняя красота не является критерием для духовного искателя. К примеру, Шри Нрисимха пришел в облике человека-льва и красавцем он не был. А воплощение Господа, известное как Вараха, вообще в облике кабана, и он спас планету. Всегда нужно смотреть на духовное состояние, иначе можно было бы сказать, что все те, кто позируют для известных журналов, — люди духовные. Существо духовное никогда не станет продавать фотографии со своим полуобнаженным или полностью обнаженным телом в известные всему миру журналы. Тот же принцип действует и в природе, т.е. за внешней красотой должна быть духовная суть, а если духовности нет, то какой смысл в красоте.
Для примера еще скажу, что в нашем мире очень ценится комфорт и престиж гостиниц, отелей. Но если взглянуть на них в тонком измерении, то за внешней красотой можно увидеть их очень большую проблемность. Любое здание, как, впрочем, и любой объект в природе, обладает способностью к запоминанию информации. Представь, приезжают тысячи людей в отель, и каждый занимается чем-то в своем номере. Тонкий мир все это запоминает (правильнее будет сказать, фиксирует). Можешь себе представить, в каком состоянии будет находиться параллельное измерение в данном отеле уже через год! А если учесть, что процент праведных людей, останавливающихся в нем, будет не высок…
• То есть нужно смотреть не на внешнюю красоту Алтая, — перебила меня Света, — а на его внутреннее содержание, верно?
• Верно, — подтвердил я.
• Это все понятно. Но как можно увидеть духовное содержание того или иного места?
• Для того чтобы «увидеть» духовную суть, к примеру, места силы, необходимо обладать чистой душой и таким качеством, как духовное зрение. В противном случае может случиться так, что мощная энергия места силы может вымыть из души больше загрязнений, чем то, с чем ты сможешь справиться. Понимаешь?
• Ты всегда говоришь о чистоте души. Как я понимаю, это связано с пагубностью человеческих эгоистичных желаний, эмоций и чувств. Ведь если они становятся очень сильными, человек может утратить над ними контроль, а праведность является своего рода защитным барьером в данном случае и не дает совершить падение, — попыталась прокомментировать Светлана.
• Правильно. Места силы обычно связаны либо с пребыванием в определенном месте духов высокого порядка (Гималаи, Белуха, Аркаим, озеро Телецкое, река Катунь), либо с неким религиозным подвигом кого-либо из святых или воплощений Господа на Земле. К местам силы, связанным с воплощениями Господа, можно отнести место распятия Христа, места, в которых являлась святым Апостолам Пресвятая Богородица. К ним можно причислить Вриндаван, поле битвы Курукшетра, озеро, на берегу которого родился Гуру Падмасамбхавы и т.д.
• А что с местами силы, связанными с курганами и древними захоронениями? — поинтересовалась Света.
• Захоронения действительно относятся к местам силы, но использовать эту силу будет для большинства людей неполезным занятием. В таких местах хранится очень мощная энергия, связанная с моментом перехода в мир иной (смертью). Если неподготовленный человек попадет в такое место, он может просто не справиться с этой силой. И что тогда может случиться с человеком, как ты думаешь?
• Не знаю, но думаю ничего хорошего! — с волнением ответила Светлана.
• Правильно! Существуют такие известные болезни, как, например, эпилепсия. Так вот эта болезнь возникает при контакте с миром усопших, когда дух мертвого входит в живого человека, начинаются припадки и много других неприятностей. Но на захоронениях действительно выполняются некоторые практики. К примеру, в йогических практиках существует направление Аг- хора. Йогины на этом пути, поклоняясь одному из проявлений Божественной Матери Кали, осуществляют некоторые практики на смашанах (кладбищах). Но этот путь очень труден, опасен и страшен.
Существует легенда, о которой я уже упоминал в одной из книг, согласно которой Гуру Падмасамбхава, странствуя по кладбищам Тибета, связывал демонов и злых духов обетом не причинять вред Учению Дхармы, Тибету и народу Тибета. И они выполняют его волю до сих пор. Но стоит сказать, что сам Гуру Падмасамбхава был уже просветленным йогином и обладал всеми совершенными сиддхами. Необходимо помнить, что в любом случае, даже если ты просто приближаетесь к кургану или месту упокоения, то сразу попадаешь под влияние сил мира мертвых. Сможешь ли ты, к примеру, совладать с этими силами?
Светлана засмеялась, но все же ответила:
• Думаю, что нет. А как же сотни археологов и расхитителей гробниц? Они ведь нарушают покой усопших. Что с ними происходит?
• Боюсь, что правду об археологах и грабителях гробниц люди не захотят слушать. Как бы там ни было, но участь этих людей незавидна. Одно дело, когда производят раскопки с целью перезахоронения, как в случае с поиском солдат Второй мировой войны с благословения церкви. Другое дело, когда в могилах ищут драгоценности, предметы быта или некие артефакты.
Если в кургане совершается захоронение, к примеру, некоего вельможи, то естественным образом выполняются некие магические практики, способствующие его миграции по иным мирам. И двойник этого человека останется еще на многие тысячелетия в этом месте. А двойник, как известно, обладает всеми способностями и качествами умершего человека. Некоторые из духов помогают живым даже без прямого обращения к ним, будь то относительно материального благополучия или улучшения погоды. Достаточно простого уважения к местам упокоения. Но стоит побеспокоить такое место (известно, к примеру, что в некоторых долинах Алтая многие курганы просто распахивали тракторами), как на самих виновников и на близлежащее поселение посыпятся многие беды.
• Как же тогда быть? — снова спросила Светлана.
• Во-первых, не нужно касаться того, что принадлежит миру мертвых. Духовные искатели, обладающие третьим глазом (ясновидением), знают, где место силы, а где нет. Нужно научиться видеть духовную суть мест силы, ведь древние жители Алтая устанавливали свои места поклонения далеко не там, где им заблагорассудится. На такие места всегда указывал шаман, душа которого была свята, а затем уж жители возводили святилище. Другими словами, шаман, выходя в тонкие миры, получал некие духовные знания, благодаря которым большей частью и строились религиозные традиции.
• Мне нужно все это усвоить. На сегодня информации более чем достаточно! — ответила Светлана и задумалась. Было видно, что информация слишком нова и необычна для нее.
Вечером того же дня я выполнил комплекс хатха-йоги, полтора часа медитировал, а затем лег спать. Я давно завел привычку входить в состояние сновидения, читая мантру. Так же я поступил и в тот вечер. Повторяя священные слоги, спустя некоторое время я начал утрачивать чувство тела, а потом исчезло и восприятие дыхания. Возникшее легкое чувство полета увлекло мое сознание далее, во вспыхнувший яркий свет, а затем, через несколько секунд выйдя из него, я увидел себя летящим на высоте птичьего полета над восхитительной красоты долиной.
Она простиралась прямо подо мной. Несколько десятков гор, покрытых густым лесом, окружали видимое мною пространство со всех сторон и являлись, как было видно, не только естественной оградой, но и своего рода духовным барьером от внешнего мира.
Около десятка больших и малых рек мирно текли через долину, переплетаясь и соединяясь в причудливый узор. При этом белые берега рек, устланные бело-серыми круглыми валунами, с высоты только подчеркивали красоту горных потоков воды. Густая зеленая растительность, чередовавшаяся с невысокими холмами, густо покрытыми хвойным лесом, создавала впечатление живописного ковра, естественным образом созданного природой.
Спокойствие равнинного пространства было особенно заметно на фоне отсутствия каких-либо воздушных потоков. Долина, судя по всему, была надежно скрыта от внезапных ветров и влияния ветров континента. Местами очень хорошо были видны поселения людей. Большие и малые, они располагались вдоль рек, озер, у подножья гор или в центре долины. Складывалось впечатление, что даже воздух выше уровня вершин гор не движется, а лишь слегка колышится в своей чистоте и прохладе, исходящей от древних и священных гор.
Среди всей этой красоты и великолепия было еще что-то, что привлекло мое внимание. В самом центре долины стояли силуэты не просто больших, огромных человеческих фигур. Их было более десятка, ростом выше гор — охранителей долины. Одеты они были в чистые белые одежды, ниспадавшие до самой земли. Их головы были покрыты чем-то, напоминавшим накидки или капюшоны, а лица… Лиц не было видно вообще, точнее, лица были, но что-то мешало их разглядеть, как бы я ни старался. Кем были эти существа, я не знал и не догадывался. Понимал только одно — эти высокоразвитые существа жили давным-давно на Алтае, но со временем с людьми, проживавшими в той местности, стало что-то происходить, и эти сущности скрыли свои чистые лики от их глаз так, что даже сильные шаманы были не в состоянии узреть их облик. Точно так же они стерли из памяти людей воспоминания о себе, дабы те их не беспокоили.
Кроме священных гор на Алтае есть еще и некие неземные существа, ждущие своего часа. Они обладают необычными мистическими знаниями, способными разрушить любое зло на планете, и владеют познаниями в управлении климатом и стихиями, несут в себе познания гармоничной жизни с Богом и природой, владеют даже секретами долгой жизни и бессмертия.
Диалога между мной и этими сущностями не происходило, да и я не хотел задавать им вопросы. Это было очень необычное переживание. Пребывая в медитации, я знал, что состояние этих Великих Существ схоже с состоянием продолжительного и управляемого сна. Они целенаправленно вошли в состояние глубокой медитации, дабы, дождавшись лучших времен, выйти из него и продолжить свою во всех смыслах необычную деятельность.
Кем бы они ни были, эти Белые Сущности, познаниями они обладают в высшем смысле великими. Жить тысячелетиями, не старея, в тонких мирах, и не умирая, владея многими религиозными, йогическими и магическими секретами, могут не многие. Они так же могут беспрепятственно входить в тела людей, не причиняя им никакого духовного или телесного вреда, могут, являясь в сновидениях, давать советы и отвечать на вопросы. Они чтут законы мироздания, а потому не нарушают законы бытия, свято почитая волю Господа.
Не знал я одного — когда они выйдут из этого сознательного сна, и кто будет той великой личностью, которая разбудит их ото сна. Возможно, это будет великий маг, шаман или это будет Будда Майтрейя.
Утром следующего дня при встрече со Светланой я сказал:
• Я получил знак в сновидении. Думаю, стоит посвятить Алтаю книгу.
• А я знала, что так будет! — радостно ответила она.

***
«Чем больше Вы используете тело энергии, тем более сильным Вы становитесь».
«Более сильны Вы — больше воспринимаете знаний, тем сознательней Вы будете».
(Выдержки из беседы с Тайшой Абеляр.
Калифорния, 19 ноября 1993 г.)